Главная » 2019 » Ноябрь » 9 » Стартовая диагностика универсальных учебных действий первоклассников
17:54
Стартовая диагностика универсальных учебных действий первоклассников
Цель и задачи стартовой диагностики:
выявить уровень готовности первоклассников к школьному обучению и индивидуальные особенности их деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения;
по возможности компенсировать возможные пробелы и повысить школьную готовность, тем самым провести профилактику школьной дезадаптации;
выработать стратегию и тактику обучения будущего первоклассника с учетом его индивидуальных возможностей, обеспечить решение задачи оптимизации личностного развития обучающихся;
обеспечить оценку динамики развития универсальных учебных достижений обучающихся;
обеспечить разработку программы коррекционной работы.