Пятница 01.11.2024 02:11 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Учительский портал |
---|
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сайт педагога-психолога Студеновой Марины Александровны
БлогГлавная » 2016 » Ноябрь » 10
Согласно исследованиям института статистики ЮНЕСКО, женщины составляют только 28% от общего числа ученых в мире, а отчеты ЮНИСЕФ прямо свидетельствуют о том, что в развивающихся странах мальчиков, закончивших школу, почти в полтора раза больше, чем девочек. Значит ли это, что предрасположенность к наукам коррелирует с половой принадлежностью и в системе образования должны учитываться гендерные различия учеников? Разбираемся вместе с экспертом, преподавателем Ассоциации Репетиторов.
...
Читать дальше »
Просмотров:
575
|
Добавил:
Maryschechka
|
Дата:
10.11.2016
|
| |
|